оставьте заявку и через 20 минут вы получите полноценную бесплатную консультацию!
Собственный склад наиболее востребованных запчастей
Выездной сервис. Поможет если сломались в дороге
Ремонтный цех с редким диагностическим оборудованием
Гарантия на выполненные работы
Полный спектр всех услуг по ремонту вашего автомобиля
Все работы выполняют сертифицированные специалисты
Узко специализируемся на плановом и капитальном ремонте дизельных и бензиновых двигателей и топливной аппаратуры. В этой нише работаем 14-й год. Опыт накопили большой. Мы сможем восстановить практически любой двигатель и топливную аппаратуру до технических характеристик нового узла. Рады Вашему обращению. Звоните нам!
Закажите бесплатный звонок специалистаМы занимаемся узкоспециализированным ремонтом двигателей и топливной аппаратуры легковых и коммерческих автомобилей, что гарантирует качество выполненных работ
оставьте заявку и через 20 минут вы получите полноценную бесплатную консультацию!
Неисправности ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ всегда проявляют себя определенным образом. Поэтому, если вы столкнулись с признаками, указанными ниже - вам необходим ремонт
Компьютерная диагностика двигателя
Диагностика системы впрыска двигателя
Визуальный осмотр имеющегося ресурса
Проверка ЭБУ, системы питания, датчиков и клапанов
Мы производим ремонт определенных марок машин, чтобы гарантировать максимальное качество для наших клиентов
оставьте заявку и через 20 минут вы получите полноценную бесплатную консультацию!
Мы можем с уверенностью заявлять, что наш ремонт будет выполнен максимально качественно, ведь у нас есть как лучшие профессионалы, так и современное оборудование для ремонта ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДВС
Процесс ремонта двигателей или топливной аппаратуры включает в себя несколько обязательных этапов
Снятие двигателя и его последующая разборка происходит в случае необходимости проведения ремонтных работ, связанных с поломками кривошипно-шатунного механизма, которые невозможно осуществить без выемки / снятия ДВС.
Решение о снятии принимается только после его комплексной диагностики, а именно проверки его технического состояния. Т.е. осуществляется осмотр ДВС, опробование его пуском, во время которого измеряется его мощность и проверяется техническое состояние кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
На данном этапе происходит очистка деталей от загрязнений. Мы используем современное итальянское оборудование.
Температура и продолжительность цикла обработки задается на панели управления. Вращение корзины обеспечивает необходимое позиционирование деталей перед коллекторами. П-образная форма рамп позволяет промывать изделия сверху, снизу и сбоку в течение заданного времени. Наша промывочная установка серии АМ предназначена также для использования со слабощелочными растворами. Для наполнения бака используется обычная водопроводная вода.
Дефектовка позводяет выявить состояние деталей и возможность их повторного использования. Она необходима для выявления дефектов, возникающих в результате изнашивания, коррозии, усталости материала и других процессов.
Дефектовка производится нашими специалистами исключительно в соответствии с заводским регламентом. Проверку производим с помощью универсальных измерительных инструментов, жесткого предельного инструмента, а также с помощью специальных приборов, приспособлений и оборудования.
После составления технического заключения, мы предоставляем вам всю информацию по срокам ремонта, а также по его стоимости. Все работы, необходимые для завершения ремонта вписываются в специальный документ, поэтому вы всегда будете понимать какова конечная сумма ремонта.
Скроки ремонта также оговариваются и прописываются на данном этапе. В 100% случаев автомобиль будет готов к заранее оговоренному сроку!
После согласования с вами плана по ремонтным работам, утверждения сроков ремонта и его конечной стоимости, наши специалисты приступают непосредственно к ремонтным работам.
После проведения всех необходимых работ, наши специалисты устанавливают двигатель на специальный испытательный стенд и оставляют его работать в тестовом режиме в течение нескольких часов. За это время наши мотористы фиксируют все необходимые показатели работоспособности ДВС.
Диагностика устройства производится на специальном оборудовании для определения текущих параметров работы. Для проверки форсунок в нашем распоряжении имеется современный диагностический стенд CR-JET 4E, который позволяет проверять форсунки на форму и интенсивность распыла и объемную производительность.
Для диагностики механических ТНВД в нашем цеху есть стенд ТНВД-05Э со встроенным ротаметром для измерения производительности насоса.
После диагностики топливной аппаратуры, мы предоставляем вам информацию по срокам ремонта и его конечной стоимости. В стоимость ремонтных работ входит цена запасных частей, узлов, агрегатов и материалов, а также работа нашего специалиста. Вся информация указывается в договоре.
Сроки ремонта также согласовываются с вами и проиписываются в соответствующем документе, поэтому вы можете быть уверены, что к конечному сроку, ваша техника 100% будет в рабочем состоянии.
В соответствии с проведенной диагностикой и выявленной неисправностью, наши специалисты приступают к ремонту топливной системы вашего автомобиля. Наиболее частыми поломками систем Common Rail являются проблемы с форсунками. Что касается неисправностей систем механических ТНВД, то в них наиболее часто выходит из строя насос подкачки.
Разумеется, очень важно выявить первопричину неисправности, чтобы исключить вероятность повторной поломки.
После ремонта топливной аппаратуры, необходимо произвести регулировку и настройку устройств, а именно регулировку форсунок систем Common Rail и восстановление заводских настроек механического ТНВД.
Регулировка форсунок – это сложный и ответственный процесс, без которого форсунка может работать некорректно, а значит и двигатель будет работать непредсказуемо. Механический ТНВД также будет работать некорректно без обкатки на топливном стенде и без восстановления заданных заводских характеристик согласно тест-плану.
Завершение ремонтных работ также имеет свои особенности. Для систем Common Rail данный этап характеризуется программированием электронного кода на специальном стенде в автоматическом режиме. Стенд сгенерирует как протокол проверки форсунки, так и новый корректировочный код. После чего происходит установка на ДВС.
В случае в механическим ТНВД, если после проведенной повторной диагностики и предшествующего восстановления заводских настроек отклонений не выявлено, его устанавливают обратно на двигатель.
оставьте заявку и через 20 минут вы получите полноценную бесплатную консультацию!
Заполните, пожалуйста, форму ниже